Китайский опыт в ивенте: интервью c организатором масштабного события (местный Оскар, Олимпиада)
Световой дизайн, как наиболее мощный инструмент, влияющий на эмоциональное восприятие шоу
«Все дело в контенте». Графика / видеопродакшн - инструкция по применению
Режиссура иммерсивных событий
Рейвы в России. Для души или возможна коммерция?
Фрилансеры или агентсткая команда: свежий взгляд на формирование команды проекта
Продажи и маркетинг для event сферы. Как стать успешным и знаменитым
Найти спонсора и партнера для мероприятия. Как остаться довольными всем
PR продвижение мероприятия. Как собрать аудиторию на свой проект
Круглый стол декораторов. Что нового? Сессия Q\A
Ивент герои регионов. Как создавать вау-события, которые не зависят от бюджета
*темы и спикеры могут меняться